Цели урока: совершенствовать умение пользоваться формулами;
работать в группе;
закрепить раннее полученные знания;
Ход урока:
Тот, кто
идет спокойно и тихо, упорно продвигается
вперед по правильному
намеченному пути, скорее
достигнет цели своего путешествия, чем
тот. Кто гоняется за встречными,
хотя бы он мчался весь день во весь
опор.
Д.Локк, английский философ и педагог ХVII в.
1. Организационный этап. Объяснение целей и задач урока, формирование групп, раздача рабочего материала.
Здравствуйте ребята!
Мы изучили главу
« движение» и
сегодня наш урок
называется урок повторение
на эту тему: «Механическое движение».
Послушайте
следующее высказывание:
Движение, а также
двигать, двинуть, двигивать, движити,
толкать, таскать, волочить, перемещать вещь – приводить в
движение, шевелить, колебать,
возмущать.
По В.Далю.
2. Активизация
Правильно ли
толкование В.Даля? Что
мы понимаем под
движение? (Движение – перемещение тела
в пространстве с
течением времени В.Даль прав).
Давайте вспомним какие
виды движения мы
знаем. (равномерное, неравномерное,
прямолинейное)
|